Медведи на мопеде Москва Спорт хит

Z900RS: японский бренд Kawasaki дебютировал в классе нео-ретро

Z900RS: японский бренд Kawasaki дебютировал в классе нео-ретро

В Токио на автосалоне была представлена новая современная модель мотоцикла Z900RS, дизайн которой вдохновлен прошлым.
Аппарат из линейки наступающего года впечатляет своим внешним видом: и форма и цвет говорят о качественном ретро.
Надо отметить, что на протяжении двух лет в мотосообществе ходили слухи о выпуске новинки, призванной почтить память легендарного мотоцикла Z1. И вот, наконец, все смогли увидеть, что же это будет – впечатляющая модель 2018-го года от Kawasaki Z900RS, действительно, смогла удивить!
Бренд выпустил первую модель, относящуюся к этому пока еще новому спектру нео-ретро. Главной концепцией новинки стало использование технологий для выдачи максимальной мощности на низах, что позволяет увеличить наслаждение от езды на аппарате в городских условиях.
Объем модели – восемь с половиной тысяч оборотов в минуту, двигатель оснащен 111-ю лошадиными силами. Надо отметить и максимальный крутящий момент, которого для размера и веса аппарата вполне достаточно – при 6500 оборотах в минуту 98 Нм. Весит новинка двести пятнадцать килограммов.
Топливный бак имеет хороший объем – семнадцать литров, что является ключевым моментом, демонстрирующим преемственность аппарата в плане сравнения с легендарным Z1. Сиденье также подчеркивает особенности ретро-стиля – сделано одним блоком.
Что еще указывает на приверженность этому направлению? Круглая форма головной фары и овальная – стоп-сигнала, сдвоенные аналоговые приборы, закругленные зеркала, использование хромирования на деталях мотора и выхлопная труба из нержавеющей стали, выполненная с максимально возможным сбережением канонов стиля.
Несмотря на обманчивую внешность, модель, выглядящая как олдтаймер, внутри оснащена намного большим количеством инновационных функций и деталей по сравнению с моделью Z900, которая стала базой для аппарата.
Например, новинка имеет новый Traction Control, отключающийся по желанию и работающий в двух режимах: в стандартном и специальном для комфортной езды по скользкой дороге.
Еще одним преимуществом и особенностью мотоцикла стало использование светодиодных ламп, в этом базовый Z900 проигрывает. Кроме того, обратная вилка имеет сорок один миллиметр, возможно даже настраивать предварительно пружины.
Ретромодель выпускаться будет в трех цветовых вариациях: стильный Metallic Spark Black насыщенного черного цвета, впечатляющий Metallic Matte Covert Green & Flat Ebony, выполненный в темно-зеленой гамме и яркое нестандартное решение в сочетании красного с оранжевым – Candytone Brown & Candytone Orange.

Дата публикации: 10 ноября 2017 г. 1:13

Расскажи об этом друзьям

Войдите, чтобы оставить комментарий.